В «черную пятницу» большинство магазинов проводят распродажи и в онлайне, и в офлайне. Преимущества офлайна понятны: вы можете примерить вещь, оценить, насколько она вам идет, и не прогадать с размером. Но тратить время на поиск чего-то действительно стоящего, выискивать свой размер, стоять в очереди в примерочную и вообще участвовать в этой толкотне — то еще испытание.
С точки зрения экономии офлайн-шопинг во время «черной пятницы» тоже так себе затея: обращая внимание на низкую цену, стоит иногда задуматься, насколько нам нужна та или иная вещь. У нас нет времени подумать, сравнить цены. Ведь над тем, чтобы мы из разряда посетителей перешли в разряд покупателей, работают огромные команды аналитиков, мерчандайзеров и т. д. Все — от музыки и аромата в торговом зале до расстановки манекенов и расположения рейлов — продумано таким образом, чтобы создать максимально комфортную обстановку для покупки. На этом и строится shopping experience — тот опыт, ради которого люди во всем мире продолжают совершать покупки в офлайн-магазинах.
Тем не менее, согласно исследованию РБК, сегодня формируется новая модель шопинга. Все больше потребителей принимают решение о покупке, сравнивая цены в интернете и в розничных магазинах. И это главный лайфхак для покупок в «черную пятницу». У большинства магазинов распродажи в интернете стартуют на несколько дней раньше. К тому же многие ретейлеры в дни распродажи предлагают дополнительные бонусы вроде бесплатной доставки или специальной скидки/промокода при первой покупке или подписке на рассылку. Интересные предложения смотрите на black-friday-club.ru/.
Как вам статья?