Автомобилей в Таиланде зримо больше, чем во всех остальных странах рассматриваемого региона. Это и понятно — по благосостоянию Таиланд безусловный лидер. Автомобильный парк на 70 % японский. Много грузовичков-пикапов — это народный автомобиль сельских районов, их выпускает местная автопромышленность, скупленная практически на корню «Тойотой», «Исудзу» и «Ниссаном».
Дороги в стране неплохие, в основном бетонные, поскольку асфальт здесь плавится. Везде англоязычные указатели, полосы и обочины по ночам подсвечиваются, что помогает не вылететь в кювет или на встречную.
Заправки в основном круглосуточные, в сельских районах, правда, иногда закрываются по вечерам. Литр бензина = 15 В.
Но. . . Внимание!
В Таиланде движение по англо-японскому образцу — то есть ЛЕВОСТОРОННЕЕ. И еще… Внимание!
Таиланд находится наверху списка жертв ДТП в мире.
В таких условиях аренда машины представляется делом неблагодарным и даже вредным. Хотя в отличие от Китая иностранцам в Таиланде водить дозволяется.
В основном виновниками аварий выступают водители мотобайков.
На дорогах много гаишников с радарами. Их, естественно, не любят, и любое ДТП пытаются разрулить сами.
речной транспорт, но не так оголтело, как в Мьянме на Иравади. В основном его полезность для туриста ограничена городской чертой Бангкока.
Цены на лодки низкие, сервис высок. Курортные острова соединяются с берегом паромами-катерами, на, которые можно купить билет заранее в рамках «комби-тикета». В сезон дождей, правда, отменяются некоторые рейсы на отдаленные острова.
Хотите путешествовать по Украине? Рекомендуем онлайн жд билеты покупать на proizd.ua.
Как вам статья?