Блог красоты

Куртка Пилот американская легенда

Подлинная история легендарной куртки Пилот

Лётные куртки (как и лётные хронографы), один из самых привлекательных фетишей. Романтика самолетов и пилотов эпохи до изобретения радаров и ракет привлекает множество фанатов по всему миру. Изначально, во время Первой Мировой Войны, большинство самолетов не имело закрытого кокпита и требовалась достаточно тёплая одежда для пилота. Большинство из них носили длинные кожаные пальто — в то время достаточной ветронепроницаемостью обладала только кожа.

В сентябре 1917 года был основан комитет Aviation Clothing Board американской армии, который занимался дистрибуцией надежных кожаных лётных курток — с высокими воротниками, молниями с ветрозащитными клапанами, облегающими манжетами и поясами, отороченными мехом, так произошло рождение американской лётной куртки.

История производства

Двумя самыми исторически известными куртками стали типовые лётные куртки A-2 и G-1. Эти две модели положили начало целому направлению не только в авиационной (военной) моде, сейчас уже можно констатировать, что лётные куртки оставили свой след в мировой индустрии производства одежды.

Лётная Куртка A-2 (цвет navi blue) Лётная Куртка G-1 Marina Militare

Большая часть лётных курток А-2 выпускалась из лошадиной кожи, дублёной хромом или растительными экстрактами, но некоторые куртки были сделаны из козлиной кожи, по примеру G-1 и еще меньше из коровьей или воловьей кожи (которую довольно трудно отличить от лошадиной, если дубить одинаково). В основном кожа козы использовалась только тогда, когда на фабриках подходили к концу запасы лошадиной.

В военное время лётные куртки выпускались множества оттенков и тонов, но все были основаны на двух цветах — seal (темно-коричневый) и russet (красно-коричневый), причем первые в большинстве своем были перекрашены из вторых, чтобы скрыть потертости и выцветание, но некоторые производители (Aero Leather) красили А-2 в темно-коричневые изначально.

С 1939, подкладку из шелка окончательно заменили на хлопковую, с целью экономии конечно. Молнии делались из стали или бронзы, некоторые были никелированы, а производили их Talon, Crown, Conmar и Kwik, с преобладанием первого. В настоящее время распространены молнии YKK.

Фирменная подкладка Молния YKK – гарантия качества

Современные версии довольно свободные, в то время как оригинальная куртка была более облегающего кроя, для юных подтянутых пилотов, а не для толстых фермеров воображающих себя Эрихом Хартманном. Также A-2 не была предназначена для носки поверх нескольких слоев одежды — для зимнего времени пилоты одевали куртки из овчины.

А-2 вручалась пилоту окончившему начальное обучение, перед началом следующего этапа обучения — одна штука в одни руки, и являлась предметом особой гордости летчика.

Куртка лётная Type A-2 «Tornado» – стиль неподвластный времени

Продвигаясь по службе, пилот нашивал эмблемы эскадрилий, знаки различий и иногда целые художественные произведения. Команды бомбардировщиков часто нашивали небольшие бомбы справа, по количеству выполненных бомбометаний. Пилоты морской авиации часто носили эмблемы всех подразделений в которых они служили, тогда как армейские авиаторы старые нашивки отпарывали. Эмблема Army Air Forces нашивалась и печаталась на левом рукаве, а щит конкретной воздушной армии на правой. На подкладке рисовалась карта миссии, которая теоретически могла быть использована если пилота сбили, а асы сбившие пять и более самолетов противника, могли похвастаться красной сатиновой подкладкой.

Официально, только пилоты армейской авиации могли получить эти куртки, но такие армейские селебрити как генералы МакАртур и Паттон, тоже доставали и носили А-2, популярность курток была просто огромной.

Оригинальные А-2 военного времени довольно редки, но их можно достать — cтоимость такого музейного экземпляра варьируется от 800$ до 5000$ в зависимости от состояния и наличия нашивок.

Делящей первое место по известности с А-2, была куртка морской авиации G-1. Она «прожила» значительно дольше своей соперницы — только в 1978 году конгресс настоял на прекращении производства, из-за того что мощности снабжения морфлота не справлялись со спросом. Фильм 1985 года Topgun, с Томом Крузом, где тот носил стильную G-1 с множеством нашивок, вызвал взрыв популярности лётных курток, да такой что ВВС в 1988 начали перевыпуск легендарных А-2.

Легендарная модель TOP GUN G-1 с нашивками | Реплика лётной куртки из х/ф «Top gun»

Естественно сегодняшние куртки не надевают в кабину современного самолета, но они остаются важным отличительным признаком, гордостью военного пилота. В наши дни популярность лётных курток настолько велика, что знакомый силуэт куртки-пилот можно заметить не только в кабине пилота, в «топганах» ходят знаменитые актёры и звёзды шоу-бизнеса. Интерес к авиационной моде повышается год от года. В последнее время в нашей стране набирает популярность малая и частная авиация. Открываются аэроклубы и вертолётные площадки. Все эти события дают дополнительный толчок популярности лётных кожаных курток. Согласитесь что визитная карточка любого авиатора, его внешний вид, а значит его любимая лётная куртка.

Все модели легендарных бомберов и курток пилот смотрите в разделе Лётные куртки официального каталога интернет-магазина «Bison store».

Si vis pacem, para bellum!

22/08/2012 Еще одна легенда — летная куртка Бомбер

В прошлой статье я писал о полевой куртке М-65, и вот еще одна легенда — летная куртка «Бомбер» (или «Пилот», как ее еще у нас называют). Я купил эту куртку в начале 90-х годов и проносил ее, не снимая, каждую зиму более 10-ти лет. Причем я испытывал свой «Бомбер» и в условия Крайнего Севера, при -40 градусах мороза в Новом Уренгое, и в средней полосе, при мокром снеге и дожде. Замечательная вещь, ей просто нет сносу!

Прообразом современного Бомбера (Пилота) является лётная куртка Irvin RAF Sheepskin Flying Jacket. И вот история ее создания:

Изначально, во время Первой мировой войны, большинство самолетов не имело закрытой кабины пилота, и поэтому требовалась достаточно теплая одежда для летчика, чтоб защититься от холода. Многие пилоты тогда носили длинные кожаные пальто — в то время достаточной ветронепроницаемостью обладала только кожа.

В сентябре 1917 года в американской армии был основан комитет Aviation Clothing Board, который занимался дистрибуцией надежных кожаных летных курток — с высокими воротниками, молниями с ветрозащитными клапанами, облегающими манжетами и поясами, и отороченные мехом. Так произошло рождение летной куртки.

В 1926 году американский авиатор Лесли Ирвин придумал и выпустил классическую летную куртку из овчины.

Он основал фабрику в Великобритании и стал основным поставщиком летных курток для RAF (Royal Air Force – Королевских Военно-воздушных Сил). Такими куртками экипировались экипажи английских ВВС до и во время Второй мировой войны.

Этот тип куртки пережил многие перевыпуски, прежде чем был снят с производства в 1944 году. Хотя многие компании получили патент на производство этого типа курток, до сих пор эту модель многие называют в честь ее создателя «IRVIN». В 1942 году, вследствие огромных военных расходов, связанных с участием во Второй мировой войне, военные ведомства Великобритании шли на удешевление и минимизацию расходов, насколько это было возможно. Этот процесс коснулся и курток RAF «IRVIN» — применялись менее качественные овечьи шкуры меньшего размера (что приводило к увеличению количества швов) и менее затратные технологии производства. Тем не менее, комплектация летных частей подобными куртками продолжалась до самого конца войны.

Летчики эскадрильи «Нормандия-Неман» в куртках Irvin RAF Sheepskin Flying Jacket.

Куртка пользовалась сумашедшей популярностью. Даже сэр Монтгомери не устоял перед искушением…

В 1931 году в США была тоже выпущена летная куртка из овчины, которая получила наименование B-3 Bomber Sheepskin Jacket. В отличие от английской, она не имела ремня на поясе и у нее был один накладной карман.

Современные летчики не летают в бомберах-ирвинах-пилотах, появились более легкие комбинезоны, да и в кабине самолета сейчас, наверное, теплее, чем в 20-40е годы прошлого века. Тем не менее, куртка не утратила своей популярности, и до сих пор остается в моде (теперь у гражданских лиц). Это одна из вещей, которые не находятся во временных рамках, это — легенда!

Лучший бомбардир. Бомбер — история пилотской куртки

Самолет ВВС США на Восточном фронте Первой мировой войны, 1918. Источник

Современная репродукция Cockpit Irvin Flight Jacket. Источник

Британский летчик Второй мировой войны, одетый Cockpit Irvin Flight Jacket. Источник

Британский авиатор Лесли Лерой Ирвин – изобретатель бомбера и парашюта. Источник

Оригинал летной куртки B-3 американских ВВС. Источник

Американские пилоты 359-й эскадрильи бомбардировщиков «Ангелы ада» в куртках B-3. Источник

Современная репродукция американской летной куртки A-1. Источник

Американский летчик в летной куртке A-1, начало 40-х. Источник

Оригинал американской летной куртки A-2 периода Второй мировой войны. Источник

Американские летчики Второй мировой в летных куртках A-2. Источник

Прошедший две мировые войны генерал армии США Дуглас Макартур в куртке A-2. Источник

Отличившиеся в боях пилоты украшали свои куртки эмблемами эскадрилий, шевронами, всевозможными надписями, комиксовыми супергероями и мультяшными персонажами, а также самолетами, авиационными бомбами (по числу выполненных бомбардировок), потопленными кораблями противника и обнаженными девушками в стиле пин-ап.

Смешанные с военной тематикой эротические пин-ап изображения на куртках американских летчиков Второй мировой стали своего рода искусством. Источник

В первые годы Второй мировой войны бомберы появляются и в обмундировании советских летчиков: сначала в СССР попадают американские куртки, поставляемые по договору ленд-лиза, позже отечественная промышленность начинает производить подобные модели самостоятельно. Разумеется, бомберами их никто не называл: в ходу было название «шевретка», подчеркивающее происхождение кожи (шевретовая кожа – кожа хромового дубления, выделанная из шкур овец или коз).

Несмотря на то, что А-2 не является канонической версией бомбера, она успешно производится и сегодня: реплики можно без труда отыскать в интернете, а при желании и некоторой доле везения есть вероятность наткнуться и на оригинал. Знатоки отечественных субкультур свидетельствуют, что в среде первых московских байкеров, за неимением «косух», особым шиком считалось обладание кожаной летной курткой отца или деда.

Летные куртки A-2 получили широкое распространение среди союзников США от Великобритании до Советского Союза. Члены 837-й эскадрильи английских ВВС, февраль 1945 года. Источник

Современная американская реплика бомбера B-10. Источник

Современная американская версия бомбера B-15, на рукаве которого впервые появился «сервисный карман». Источник

Прославленный американский летчик-испытатель Айвен Кинчлоу в бомбере B-15 (справа), Корея, 1951. Источник

Знаменитая американская актриса Мэрлин Монро в бомбере B-15 на базе США в Корее, февраль 1954. Источник

Оригинальный MA-1 бомбер конца 50-х, произведенный американской фирмой Dobbs Industries. Источник

99-е Бомбардировочное крыло Стратегического командования ВВС США в бомберах MA-1, 1958. Источник

Blood Chit на оранжевой подкладке MA-1 бомбера Alpha Industries. Источник

Американские пилоты 353-ей учебно-боевой эскадрильи ВВС США в бомберах MA-1, середина 50-х. Источник

Рекламный плакат основанной в 1937 году нью-йоркской компании Aero Leather Clothing Company, поставлявшей бомберы A-2 для армии США, а заодно и всем желающим. Источник

Знаменитый американский певец и актер Фрэнк Синатра в фильме «Поезд фон Райена». Источник

Секс-символ 60-х, американский актер Стив Маккуин в фильме «Охотник» 1980 года. Источник

Лондонские скинхеды первой половины 80-х. Источник

Члены ультраправого «Британского Движения», Уэллинг, Англия, 1980. Источник

Лондонские скинхеды около культового скиновского магазина The Last Resort на Гоулстон-стрит, 1981. Источник

На высоте: История и особенности легендарной пилотской куртки на меху — B-3

Мы не раз уже рассказывали о классических пилотских куртках MA-1 и CWU 45/P. Но вот пришло время выпустить материал и про другую культовую, а главное — куда более подходящую для поздней осени и ранней зимы модель, объемную кожаную куртку В-3 с подкладкой из овчины.

Конструкция куртки B-3

B-3 — короткая свободная куртка из стриженой овчины, с прямой молнией, скошенным накладным карманом на правом боку, затяжками-ремнями снизу и большим отложным воротом.

Большой накладной карман без застежки, выполненный, как правило, из той же кожи, что и защитные вставки, предназначался для перчаток и карты.

В кабинах старых самолетов пилот находился практически впритирку со стенками, так что при малейшем движении постоянно терся о металлические детали. Проблема была решена при помощи вставок из толстой лошадиной кожи.

В отличие от последующих классических моделей пилотских курток, B-3 не была стянута снизу резинкой. Вместо нее снизу располагались, как и на косухах, два утягивающих ремешка, которые могли регулироваться самим пилотом.

Ворот при необходимости экстремально теплый — достаточно поднять его и закрепить при помощи двух специальных ремешков

История куртки B-3

Как известно, на заре авиации кабины самолетов еще не были оснащены защитными стеклами и были открытыми всем ветрам и осадкам. Поэтому изначально пилотов было решено обмундировать максимально теплыми вещами. Но если поначалу авиаторы обходились короткими кожаными куртками или, напротив, плащами, то с развитием техники и увеличением высоты полета самолетов это стало решительно невозможным. Представьте, каково это: во Вторую мировую самолеты (пусть даже оснащенные уже защитными стеклами) разносили в руины европейские города с высоты семь-восемь километров, где температура воздуха достигала примерно –50 o C.

1. Оригинал куртки B-3 1943 года. 2. Архивное фото времен Второй мировой войны. 3. Актер Уильям Холден в фильме «Лагерь для военнопленных №17». 4. Советский пилот — они тоже носили куртки, визуально похожие на B-3. 5. Актер Стив МакКуин в фильме «Любовник войны».

Первые летные куртки из овчины стали шить британцы. В 1926 году министерство обороны этой страны поставило на поток производство таких курток, известных по имени своего создателя, одного из пионеров парашютного спорта Лесли Ирвина — Irvin Jackets. По сути, именно эти куртки RAF (Royal Air Forces) послужили вдохновением для создания американцами B-3, которая официально была запущена в производство в 1934 году. Однако именно американской B-3 было суждено стать символом ультратеплых летных курток, не в последнюю очередь благодаря тому, как бережно обходятся с любым «кусочком своей истории» сами американцы — в B-3 появились на киноэкранах Уильям Холден и вездесущий Стив МакКуин, а послевоенные поколения с удовольствием носили такие куртки в холодную погоду.

Впрочем, золотому веку модели B-3 было суждено продлиться недолго –— вскоре открытая кабина у самолета стала музейным раритетом, а ВВС США массово перешли на не менее легендарные бомберы MA-1, благодаря синтетическим материалам куда более удобные для пилотов. Но B-3 все равно останется в памяти у многочисленных поклонников как наиболее основательная летная куртка ХХ века.

Родословная B-3

БРИТАНСКИЙ IRVIN JACKET

За неимением устоявшегося кодового названия именуемая просто Irvin Jacket (зачастую с немаловажным добавлением аббревиатуры RAF) стала первой в своем роде моделью летной куртки на овчине. Причем толщина подкладки у нее была запредельная — ¾ дюйма (почти два сантиметра). Любопытно, что в отличие от американской B-3, британские модели при всем фундаментальном сходстве всегда шли в другой цветовой гамме – рыжая (russet) кожа и также окрашенная в рыжий овчина.

АМЕРИКАНСКАЯ КУРТКА B-6

Появившаяся на свет пятью годами позже, B-6 стала облегченной версией B-3, предназначенной для так называемой средней зоны высоты (Intermediate zone). B-6 тоньше (толщина овчины — 6,35 миллиметра), длиннее (куртка закрывала бедра, что позволяло носить ее без «низа» — выполненных также из овчины и кожи штанов) и, если по-простому, элегантней. Два аккуратных косых кармана, никаких дополнительных слоев кожи, аккуратный воротник — пожалуй, эта модель куда меньше выделялась бы в повседневном гражданском гардеробе, чем ее прототип.

АМЕРИКАНСКАЯ КУРТКА ANJ-4

Выпущенная в 1943-м ANJ-4 стала последней в истории американских ВВС моделью из овчины. Силуэтом она уже скорее напоминает популярнейшую модель A-2 — разве что резинок и манжет по-прежнему нет. Но также нет и торчащих из рукавов и пояса элементов овчинной подкладки, а два накладных кармана оборудованы пуговицами.

В-3 сегодня

Сейчас реплики почти всех исторических пилотских курток, в том числе и B-3, предлагает немалое количество профильных контор, но в первую очередь внимание стоит обратить на небезызвестные Schott, Alpha Industries, Cockpit и Eastman Leather. Можно, конечно, поискать и армейские оригиналы на eBay, но стоить они будут, скорее всего, запредельных денег.

A Bathing Ape A Bathing Ape WTAPS New Balance 580 New Balance 580

Безусловно, не только старые американские кожаные и милитари-мануфактуры помнят про B-3, несколько сезонов назад немного китчевый, но совершенно точно достойный внимания экземпляр выпустила марка A Bathing Ape, и еще одни японцы, WTAPS, тоже порадовали не самой заурядной вариацией — курткой, выкрашенной в индиго. Но самый интересный продукт создали пару лет назад New Balance — вдохновленные курткой B-3 кроссовки на базе классических 580, из коричневой кожи и с выделкой из искусственной овчины под язычком.

На высоте
Легендарная пилотская куртка B-3 и ее родословная

Несмотря на то, что сегодня «пилотом» в России называют любые изделия на овчине и даже нейлоновые куртки бомберы, классикой остается культовая модель B-3 свободного кроя, с прямой молнией, подкладом из стриженой овчины и пятью «особыми приметами»:

Появившись на свет в 1934 году на фабрике братьев Дуглас, куртка B-3 тут же взлетела в небо — всю первую партию купили представители ВВС США для пилотов бомбардировщиков. Что неудивительно, ведь в те времена пуховики еще не были изобретены, и только такая теплая вещь как кожанка на натуральной шерсти могла спасти экипажи от замерзания на высоте в шесть-семь километров (температура до -50 градусов!).

С появлением в 50-х годах XX века теплых закрытых кабин «золотой век» B-3 закончился, но не закончилась его история. Сначала легендарный «пилот» перекочевал на городские улицы — образ военного как гордости нации был безумно популярен после Второй мировой войны — а позже, с появлением моды на стиль «милитари», ремейки выразительной куртки B-3 украсили коллекции дизайнеров всего света. Как мужские, так и женские.

Как видим, «Пилот» — куртка на все времена. И не только потому, что она отлично греет в позднюю осень и суровую зиму, но и потому, что это вещь с историей: у B-3 были весьма славные предки.

Прадедушка: куртка из конской кожи А-1

До 1917 года классической одеждой летчика было… длинное кожаное пальто — единственная непродуваемая вещь того времени. На небольших высотах оно неплохо защищало пилота от ветра и холода, но почти полностью лишало возможности шевелиться в узкой открытой кабине самолета. В мирное время на такие «мелочи» не обращали внимания, а вот в Первую мировую войну призадумались: нельзя ли как-то усовершенствовать летную форму? Чтобы она была более легкой и не стесняющей движения. В Америке для исполнения данного техзадания целый комитет основали — Aviation Clothing Board.

Не прошло и года, как комитет вышел на нью-йоркскую компанию Schott, владельцами которой были сыновья русского эмигранта — Ирвинг и Джек. Они выпускали кожанки для мотоциклистов и с удовольствием согласились поработать на благо ВВС США. Разработанная ими модель представляла собой короткую куртку из дубленой хромом конской кожи с утепленным воротником-стойкой и плотно облегающими вязаными манжетами. Несмотря на то, что Скотты были первыми, кто стал использовать в производстве одежды застежку-молнию, заказанную экипировку они по неизвестным причинам снабдили привычными пуговицами. Новинка получила название «А-1».

Папа: летный жакет «Ирвин» (известен так же как Irvin Flying Jacket и RAF)

Как только кожанка А-1 поступает в продажу, ею заинтересовывается каскадер и просто парень «сорви-голова» Лесли Ирвин. Днем он совершает трюки на съемочных площадках Америки, а по вечерам корпит над созданием собственной модели парашюта, потому что мечта всей его жизни — совершить прыжок с самолета со свободным падением. А для этого нужна соответствующая одежда, ведь в кожаном пальто такой фокус не пройдет.

В 1919 году Лесли заканчивает работу над моделью своего парашюта, совершает первый удачный прыжок и переезжает в Великобританию, чтобы открыть собственное производство. На кону — все его состояние. (После закупки необходимого оборудования и материалов у парня практически не осталось денег, он даже не смог заплатить восемь долларов за исправление ошибки в регистрационном названии своей фирмы: телефонистка не расслышав, написала вместо «Irvin Air Сhute Co» — «Irving Air Сhute Co»).

Нейлоновые купола разлетаются как горячие пирожки, 90 процентов их объема закупают воздушные силы Великобритании. Лесли тем временем покоряет все новые и новые небесные рубежи. И, в конце концов, имеющаяся экипировка перестает спасать его от холода. Не помогает А-1 и летчикам бомбардировщиков, которым уже приходится набирать высоту в 25 тысяч футов (7 километров) над землей.

Поразмышляв, изобретатель в 1926 году решает добавить к модели братьев Скотт подкладку из овчины толщиной почти в два сантиметра и утепленный «язычок» на груди (кусок подклада, запахивающийся под замок застежки).

Летный жакет Ирвина оказался настолько практичным и теплым, что вскоре стал продаваться по всей северной части Европы. А через пару лет, попав в США, был усовершенствован братьями Дуглас и превратился в самую узнаваемую в мире теплую куртку — B-3 или «Пилот».

Куртка Пилот американская легенда

История каждого народа хранит легенды о героях и подвигах, сумевших превзойти обыденность и изменить мир к лучшему. Эти легенды придавали народу мужество, надежду и смелость сравнивать свою жизнь с лучшими примерами и делать свое дело наилучшим образом. Такой подход к жизни рождает преемственность и из поколения в поколение воспитывает в людях чувство собственного достоинства, выражающееся в привычке к высокому качеству жизни. Поэтому пока образ героя живет в сердце народа, у него есть будущее.… Именно благодаря этому изначальному посылу подвига и героизма, американский народ в пик своего расцвета, смог создать и воплотить много идей во всех сферах жизни, превратившихся в своеобразные иконы, культы и образцы для подражания. Многое, начиная от свободного мышления и «другого» образа жизни, и заканчивая высоким качеством производства, превратившим обычные вещи в целые идеологии, выросло на благодатной почве любви к героизму.

Среди таких вещей – американская куртка…. Казалось бы, куртка – просто вещь, но история запечатлевает свои идеи не только в легендах, но и вещах, которые сами становятся легендарными….

Американская куртка – что это? Прежде всего, это стиль, красота, мужество, героизм, символ победы. как ни крути, все это наводит на мысли о гордых, загадочных и недосягаемых пилотах, отважных пехотинцах и целеустремленных спортсменах. Видимо именно поэтому, основным источником вдохновения для формирования образов американской куртки стала армия.

Несомненно, герои бывают разные. Поэтому многоликая, но всегда узнаваемая американская куртка демонстрирует много разных образов. Но, пожалуй, наиболее яркими и показательными будут следующие модели: кожаная А-2, «пилот» B -3 из овчины, нейлоновая MA -1, куртка M -65, аляска N 3 B и Award Jacket , так называемая «клубная куртка». В зависимости от того, каким героем вы хотите себя почувствовать, вам потребуется соответствующий образ.

Легендарная полевая куртка армии США. Приобрела особую популярность после войны во Вьетнаме. Огигинальный фасон этой куртки и его интерпретации встречаются у самых разных производителей. Сегодня считается классикой стиля «милитари» и является одной из самых известных и узнаваемых курток американского стиля, воплощает образ героя в стиле Рембо (именно её носил герой одноимённого фильма).

Куртка, ставшая военной классикой с 40-х годов ХХ века и культовая модель стиля military, которая более 50 лет выпускается компанией Alpha Industries для летчиков армейской и морской авиации США. Самая узнаваемая летная куртка, ассоциирующаяся именно с героическим образом пилота. В народе зовётся «бомбер».

За основу этой модели взята куртка Army Air Force Type B-3. Эту культовкую модель вряд ли кто не знает в «лицо». Созданная для пилотов, вынужденных преодолевать не только большие высоты, но и лютый холод, она вдохновляет и преображает уже не одно поколение героев повседневности, ценящих классический образ пилота и не желающих отказываться от своих идеалов даже в холодное время года.

Американская куртка Award Jacket

« Award Jacket », что дословно можно перевести как «почетная куртка», является неотъемлемым атрибутом американской культуры. Ее победоносный образ, изначально зародившийся в спорте, перекочевал во все сферы жизни и интересов, превратившись в тренд. С 50-х годов и до наших дней клубная куртка символизирует своеобразный трофей, демонстрирующий превосходство и успешность.

Еще один «пилот», рожденный для того чтобы стать классикой. Летная куртка, начавшая свою историю в начале 40-х годов прошлого века, сохранила свой образ неизменным, и в отличии от многих своих собратьев-пилотов,сохранила право шиться исключительно из кожи. Это создает вокруг ее образа ореол долговечности, серьезности и преемственности. Ведь вещи из кожи обладают своеобразной памятью и такая куртка может стать настоящей реликвией.

Эта модель не нуждается в комментариях и рецензиях. Чтобы стать одним из ярких символов американской культуры ей пришлось всего лишь покорить своим удобством, теплом и практичностью как минимум полмира. И чтобы быть в числе героев нашей статьи, ей достаточно просто быть.

Для того чтобы изменить мир к лучшему, достаточно всего одного героя. Для того чтобы герой выглядел достойно, достаточно магазина Force ’ Age .

Приходите и убедитесь в этом сами.

«Мы работаем по всей России: Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград и др.

Быстрая доставка в Подмосковье: Балашиха, Подольск, Химки, Королев, Мытищи, Люберцы, Электросталь, Красногорск, Коломна, Одинцово, Серпухов, Щелково, Домодедово, Орехово-Зуево, Раменское, Жуковский, Пушкино, Сергиев Посад, Долгопрудный и др.»

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *