Как управлять автомобилем девушке? Советы начинающим авто-леди

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Статистика: женщины водят реже, но разбиваются гораздо чаще

Содержание
  1. Двадцать советов девушкам от опытной автомобилистки
  2. Как научиться водить машину женщине
  3. Содержание
  4. Как женщине научиться водить машину на механике
  5. Как женщине научиться водить машину-автомат
  6. Что говорят девушки о получении водительских прав
  7. Что делать после получения прав
  8. LiveInternetLiveInternet
  9. —Метки
  10. —Поиск по дневнику
  11. —Подписка по e-mail
  12. —Статистика
  13. Женщина за рулём ( советы новичкам )
  14. Как управлять автомобилем девушке? Советы начинающим авто-леди
  15. С чего начать
  16. Несколько советов начинающим авто-леди
  17. Учимся парковать автомобиль
  18. Учимся пользоваться зеркалами
  19. Использовать ли тонировку?
  20. Обувь начинающей авто-леди. Что выбрать?
  21. Одежда начинающей авто-леди. Практичность или красота?
  22. Полезные советы начинающим водителям-женщинам на каждый день
  23. Полезные советы и рекомендации начинающим водителям-женщинам
  24. Выбор подходящего автомобиля
  25. Подготавливаем рабочее место
  26. Как научиться хорошо и безопасно водить личную машину в осенне-зимний период?
  27. Как быстро научиться водить машину женщине?
  28. Что может помешать женщине научиться водить автомобиль
  29. Типичные ошибки начинающих автоледи
  30. Муж-инструктор
  31. Машина мужа в качестве учебной
  32. «Я – новичок!»
  33. Как научиться водить машину женщине?
  34. Видео уроки

Двадцать советов девушкам от опытной автомобилистки

Муж, мама, все родственники и кое-кто из друзей искренне и по-доброму говорили мне, что я никогда не научусь водить, что это не для меня и нечего даже пытаться. Зато теперь мне кажется, что я могу все – даже сдать экзамен по высшей математике (кстати, я его успешно сдала). Я езжу чуть больше года. С одной стороны, достаточно, чтобы набраться хотя бы минимального опыта. С другой – явно мало для того, чтобы приобрести презрительно-снисходительный взгляд на начинающих автомобилисток – я еще хорошо помню, что ставит новичков на грань нервного срыва. И, пока не забыла (говорят, это происходит довольно быстро), хочу поделиться опытом.

Читайте также:  Как украсить торт в домашних условиях? Идеи и советы

1. Закончи курсы, возьми пять-шесть частных уроков у профессионалов, прокатись пару раз на дачу и на работу с мужем, бойфрендом или просто знакомым – хорошим драйвером и по возможности уравновешенным товарищем и начинай ездить сама. Чтобы ездить, надо ездить – и все. Я почувствовала себя уверенно за рулем через две недели.

2. Застрахуй машину – по крайней мере, гражданскую ответственность (риск нанесения ущерба третьей стороне) – и перестань бояться, что разобьешь чужой Mercedes. Скорее всего, ты его не разобьешь, женщины ездят очень аккуратно. А если разобьешь, ущерб ему оплатит страховая компания. Главное, в случае аварии вызвать представителей ГАИ. Можно пойти дальше и застраховать свою машину, включая угон. Это стоит подороже, в зависимости от марки машины и года выпуска, но зато снимает все проблемы.

3. Правила и знаки желательно знать и по возможности им следовать, но прав всегда Mercedes (и Камаз). Будь гибче. Но, конечно, знание знаков поможет тебе не выехать в незнакомом месте на улицу с односторонним движением лоб в лоб другим машинам, испытав связанные с этим неудобства (как это пару раз случалось со мной). Кстати, гаишники вовсе не звери, они достаточно снисходительны к женщинам на дороге. Будь и ты с ними вежлива, улыбайся.

4. Пожалуйста, не забивай себе голову внутренним устройством машины (разве что тебе это самой интересно). Как можно прекрасно работать на компьютере, не зная, что такое жесткий диск и системный блок, так можно и прекрасно водить машину, не зная, что такое подвеска или рулевая тяга. Просто не забывай регулярно возить машину – даже новую – на сервис на профилактический осмотр.

Читайте также:  Японский шпиц для совремнной дамы с собачкой

5. Я спрашивала у нескольких профессиональных водителей, какой бы совет они в первую очередь дали начинающему автомобилисту. Все были единодушны: «Не спешить!» Спеши до того, как села в машину, — можешь, обжигаясь, пить утром кофе, не успеть застегнуть пальто, бегом прибежать на стоянку, а вот как только оказалась внутри машины, сразу расслабься. Слушай приятную музыку и делай все плавно и с удовольствием.

6. Не волнуйся, что не успеешь быстро перестроиться или влезть куда-нибудь – спокойно стой, мигай и жди, пока тебе не уступят место, — кто-нибудь обязательно уступит или поток иссякнет. В самом-самом крайнем случае, если очень надо ехать, а возможности почти нет, тогда все равно езжай, просто упорно двигайся в нужном тебе направлении и ни на кого не обращай внимания. Тебя пропустят, хоть и неохотно, — у них не будет выбора.

7. Не злись, заранее настройся на то, что остальные участники движения не конкуренты, а твои соратники и сподвижники. Это неправда, что в Москве невозможно ездить, потому что все сплошь ездят плохо и агрессивно. Пропускай тех, кто об этом просит. Извинись (покажи выражением лица, что раскаиваешься), если виновата и тебе погудели, не вступай в ненужные споры.

8. В городе, как правило, ездят на четвертой передаче, за городом – на пятой. В пробке – на второй, в страшной пробке – на первой. К светофору, если горит красный свет, подъезжают на нейтральной передаче, но только если дорога сухая. (Профессионалы вообще не советуют ездить на нейтралке – может занести).

9. Желательно надевать обувь с не очень толстой подошвой, чтобы лучше чувствовать педали. А каблуки первое время не надевать вообще.

10. Когда трогаешься в горку, держи левую ногу на педали сцепления, правую – на педали тормоза, включай первую передачу и быстро, но плавно переноси правую ногу с педали тормоза на газ и лучше слегка перегазовывай (тогда точно не заглохнешь и не поедешь назад), одновременно левую ногу медленно снимай с педали сцепления. Ручник при этом совершенно не нужен, хотя инструкторы и советуют им пользоваться.

11. Снижай скорость – тормози и переходи на пониженную передачу – перед поворотом. Проходя сам поворот, не тормози. Старайся не терять своего ряда при повороте.

12. Следи за тормозными огнями впереди идущей машины. Если машина впереди (даже далеко) тормозит, тормози тоже или, по крайней мере, коснись ногой тормоза – сзади у тебя зажгутся тормозные огни, и этим ты дашь возможность тем, кто летит за тобой следом, сбросить скорость заранее, а не прямо перед твоим бампером.

13. Внимательно смотри на дорогу перед собой, чтоб не въехать в яму, в открытый люк или еще куда-то, что встречается на наших дорогах. Поглядывай в зеркало заднего вида и в боковые зеркала. Больше ни на что не отвлекайся. Должна сказать, что в первую неделю я смотрела в зеркала и совершенно не понимала, что там отражается – далеко ли другая машина или близко, сзади она или слева, но это приходит.

14. На многополосной дороге выбирай средний ряд – из крайних рядов часто поворачивают на стрелки. Соблюдай рядность, следи за разметкой.

15. Обдумывай свои маневры заранее, обязательно покажи поворотником, что собираешься делать, и будь последовательна. Не меняй своих решений в последнюю секунду, не суетись. Маршрут тоже желательно обдумать заранее, чтобы не пересекать, визжа тормозами, сплошную полосу в последний момент.

16. Что касается самого, на мой взгляд, сложного – парковки, особо дельных технических советов дать не могу, поскольку сама пока не умею толком этого делать. Передом парковаться неудобно, а задом я езжу плохо. Но всегда, даже в центре, можно найти уединенное местечко, где есть шанс припарковаться передом. Просто это будет не перед дверью офиса, а чуть подальше. А если нельзя найти поудобнее местечко и надо вклиниться между двумя машинами, окружающие мужчины будут рады тебе помочь – с соответствующими шуточками, конечно, но помогут.

17. Те же самые мужчины – драйверы помогут тебе в первое время и на заправке, и на дороге, хотя лучше иметь на всякий случай заряженный мобильный телефон, чтобы можно было позвонить мужу, папе, брату, другу или в службу Ангел.

18. Выезжать, если стоишь вдоль тротуара и зажата спереди и сзади, нужно следующим образом: включи заднюю передачу и подай (хоть чуть-чуть) назад и к тротуару, выворачивая руль до упора вправо, потом переднюю – вперед от тротуара, выворачивая руль до упора влево; потом опять чуть-чуть назад к тротуару и опять вперед на дорогу. Отсюда вывод: при парковке важно не становиться к другим машинам очень близко и не притираться к тротуару вплотную.

19. Пожалуйста, не вешай себе никаких значков на заднее стекло. С самого начала чувствуй себя не У, чайником или туфелькой, а нормальным полноправным участником дорожного движения и соответственно себя веди. Не рассчитывай на чужое снисхождение, верь в себя.

20 .Очень быстро ты научишься делать все автоматически. Ездить в уютной хорошенькой машинке – это не только комфорт и независимость, но и большое удовольствие. Успехов тебе, и ничего не бойся. У тебя все получится!

Как научиться водить машину женщине

Содержание

  • Как женщине научиться водить машину на механике
  • Как женщине научиться водить машину-автомат
  • Что говорят девушки о получении водительских прав
  • Что делать после получения прав

Стереотип, что женщина за рулем — это, как минимум, небезопасно, не подтвержден статистикой. По данным ГИБДД, представительницы слабого пола гораздо реже попадают в аварии, чем мужчины. Женщина за рулем в первую очередь — участник движения, а это означает, что от нее требуется:

  • знание и соблюдение правил дорожного движения;
  • умение применять знания на практике.

Женщины испытывают гораздо больше стресса при обучении. Это связано с природным чувством самосохранения. Надо отметить, что мужчины волнуются в первые занятия не меньше. И тем, и другим научиться несложно, главное, особое внимание уделить психологическому аспекту.

Не стоит, оказавшись в салоне автомобиля, представлять себе ужасающие воображение аварии. Помните: дорога — не место для лихачества, и никому не хочется попасть в ДТП. Ни вам, ни другим участникам автодвижения. Уверенность обязательно придет с опытом. Просто дайте себе время.

Главное правило для женщин, которые учатся на права: четко запомнить, где расположена педаль тормоза, чтобы в любой момент была возможность остановиться. Это придаст спокойствия, уверенности и чувства контроля над ситуацией.

Как женщине научиться водить машину на механике

«Можно бросить курить, бросить мужа и детей, но сцепление бросать нельзя», — одна из известных шуток инструкторов, которые обучают женщин. И неспроста, ведь большинство проблем возникает при процессе трогания. Связано это с тем, что педаль сцепления на всех автомобилях устроена по-разному. Ее рабочее положение бывает у крайнего положения, когда вы до конца выжали педаль или же, наоборот, почти в конце, когда вы почти ее отпустили, и она вернулась на исходную отжатую позицию.

Чтобы удачно тронуться и не заглохнуть, необходимо очень плавно отпускать сцепление, одновременно нажимая педаль газа. Большинство девушек, почувствовав, что автомобиль начинает издавать звуки, вибрировать и медленно набирать скорость, пугаются и резко убирают ногу с педали сцепления. Из-за этого машина на мгновение резко дергается с места и тут же глохнет. После этого раздается брань инструктора по вождению, ведь он сто раз объяснял, как надо делать, чтобы избежать подобного исхода. Так что, если вы научились трогаться, милые дамы, считайте, что сделали очень большой шаг в обучении.

Помните, что торможение — процесс не менее важный. Тормозить нужно исключительно с выжатым сцеплением во избежание полной остановки двигателя.

Всем практическим навыкам вас обучит инструктор по вождению, главное — соблюдайте его указания и старайтесь не волноваться. Не стоит воспринимать ошибки и неудачи на автодроме как нечто грандиозное. Все учатся, и мало у кого получается делать все сразу идеально. Для того и есть обучение.

Как женщине научиться водить машину-автомат

Освоить управление ТС с АКПП, как и управлять им в дальнейшем — проще, чем водить автомобиль с МКПП. Чтобы девушке не переживать, садясь за руль машины с автоматической коробкой передач, нужно лишь выучить основные положения рычага:

  • N (нейтральное);
  • P (паркинг) ;
  • R («реверс» или движение назад);
  • D (драйв) — основное положение, которое обеспечивает движение автомобиля.

Как и в случае с механикой, научиться водить автомобиль девушке не сложнее, чем мужчине. Разница только в эмоциях, которые они испытывают.

Что говорят девушки о получении водительских прав

Мы поговорили с девушками-водителями. Все они рассказывают, как было страшно сдавать и как сейчас классно ездить.

Анастасия уже шесть лет за рулем.

Анастасия про обучение в автошколе:
«Специально решила учиться зимой, потому что мне казалось, зимой ездить сложнее. Училась на механике. У меня, как у всех новичков, были сложности. Не чувствовала машину, путала газ/тормоз, особенно параллельная парковка давалась непросто».

Анастасия о сдаче экзаменов:
«Экзамен сдавала три раза! Теорию и автодром — с первого, город — с третьего. Первый раз город не сдала, потому что наехала на бордюр. Второй — решила развернуться на односторонке. Всему этому виной волнение. Оно было сильное и очень мешало. На третий раз его уже не было, и все получилось. Чтобы успешно сдать, не нужно нервничать и торопиться».

Анастасия о том, как удалось освоиться на дорогах:
«Сейчас езжу уверенно. За руль села сразу после экзамена. Первое время было очень страшно, периодами даже не хотелось садиться и ехать. Но со временем это прошло, и сейчас я очень люблю ездить. Самое главное — не бросать!

Со временем привыкаешь к машине, к водителям вокруг, уже можешь предугадать их поведение. Первое время за рулем комфортнее было ездить без пассажиров, потому что это ответственность. Сейчас уже приятной компании всегда рада. Получаю удовольствие от мобильности. Нравится самой все контролировать. Здорово, что я все-таки смогла подружиться с автомобилем! Конечно, больше всего нравится ездить по пустым дорогам да с музыкой».

Евгения сдала экзамены полгода назад. И далось ей это не сразу.

Евгения о сдаче теории:
«Два часа ждала свою очередь на сдачу теории. Дико нервничала. Написала тест, а мне компьютер выдает ошибку! После двух часов мучительного ожидания! На экране появляются еще пять дополнительных вопросов. Я отвечаю, а волнение нарастает. И наконец, выскакивает надпись: «Экзамен сдан!» Тут я и поняла, что нет ничего невозможного. И счастью моему не было предела».

Евгения о сдаче вождения:
«Я только на четвертый раз сдала вождение! Я путалась в правилах, не понимала габариты машины, глохла. Это был настоящий кошмар. Но к четвертому разу я уже так не волновалась. Не могут же эти пересдачи длиться вечно. И я сдала! Я поняла, что для успешной сдачи нужно не волноваться и выбирать удобную обувь. Надо хорошо чувствовать педали, чтобы управлять автомобилем было удобно».

Что делать после получения прав

Первым делом нужно выбрать машину. На какой коробке передач вы учились водить и сдавали экзамен? Если на автомате, то садиться за руль авто с МКПП нельзя. Такие права предназначены только для управления машинами с коробкой-автоматом. Если учились на «механике», то выбор у вас больше. Но и тут лучше не менять привычную КПП. Освойте ее как следует. Попробовать «автомат» вы всегда успеете. Лучше ведь быть универсальным водителем, правда?

Выберите безопасную машину, чтобы чувствовать себя уверенно и спокойно. Европейский комитет по проведению краш-тестов Euro NCAP ежегодно составляет рейтинги безопасности автомобильных марок. Погуглите рейтинг за тот год, когда ваше авто сошло с конвейера.

Перед покупкой автомобиля на вторичном рынке не забудьте проверить историю авто. Важно знать, что машина не имеет ограничений на регистрационные действия, не находится в залоге и не попадала в серьезные аварии. Все это можно проверить с помощью сервиса avtocod.ru. Вот так выглядит отчет об автомобиле:

Каждый пункт в отчете подробно расписан. Чтобы узнать всю информацию о машине, достаточно ввести госномер. Отчет будет готов в течение 5 минут.

Если машина участвовала в крупном ДТП, лучше поискать еще. У таких авто часто нарушается геометрия кузова, после чего она начинает медленно «разваливаться».

Чтобы проверить техническое состояние автомобиля, можно заказать выездную диагностику. Эксперт приедет на место с оборудованием, осмотрит машину и расскажет обо всех плюсах и минусах авто.

В разделе «Полезные статьи» мы подробно рассказываем, как выбирать и оформлять первый автомобиль. А в нашем блоге можно почитать обзоры на автомобили разных марок. Мы подробно описываем, с какими проблемами можно столкнуться, купив тот или иной автомобиль.

Если вам легче воспринимать информацию в видеоформате, подписывайтесь на наш Youtube-канал. Там мы постоянно публикуем обзоры моделей и делимся советами с покупателями авто.

Также у нас есть сервис безлимитных проверок авто для профессиональных продавцов машин «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Когда найдете подходящий вариант и решитесь на покупку, перед заключением договора купли-продажи проверьте владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Удачной сдачи экзаменов! У вас обязательно все получится!

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Метки

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Женщина за рулём ( советы новичкам )

Женщина за рулём

Читайте по теме: 30 советов начинающей водительнице

С каждой из нас когда-нибудь это происходит в первый раз. Не знаю, о чем подумали вы, а я говорю о приобщении к прекрасному миру автолюбителей. Так исторически сложилось, что машина по умолчанию считается мужским атрибутом.

Хотя в последние годы количество женщин-водителей резко выросло и сейчас за рулем каждого четвертого авто в России сидит женщина, дурацкие шутки про обезьяну с гранатой все еще с удовольствием передаются из уст в уста. А потому почти каждая обладательница новеньких прав с ужасом ждет той минуты, когда она в первый раз окажется на дороге одна.

Не стоит нервничать или комплексовать. Поверьте, у женщины ничуть не меньше шансов стать достойным участником дорожного движения, чем у любого из мужчин, и нет ровным счетом никаких факторов, которые бы мешали нам хорошо водить машину.

Лиха беда начало

Когда вы еще только учились водить, инструктор наверняка советовал вам не обращать внимания на тех, кто, игнорируя огромный значок «У» на учебном автомобиле, гудел вам вслед из-за неверного маневра. И он был прав. Все водители со стажем когда-то были «чайниками», и если они забыли про это, то это только их проблемы. Ваша задача — оповестить их о том, что за рулем новичок, с помощью специального знака, представляющего собой желтый квадрат с восклицательным знаком, и не пытаться изображать из себя опытного драйвера, а спокойненько ехать в правом ряду на небольшой скорости, стараясь никому не мешать. Если что-то не получается: вы не можете тронуться, машина заглохла или просто растерялись, не стоит нервничать. Включите аварийку и подышите. Вас уж точно объедут, а возможно, и помогут.

Отсутствие стажа вождения при адекватном поведении, безусловно, дает право на снисхождение. А вот пытаться пользоваться своей половой принадлежностью в корне неверно. На дороге нет мужчин и женщин. И водитель, едущий по главной дороге, не должен вас пропускать только потому, что вы дама. Он, может, и пропустит, но совершенно не обязан этого делать. Точно так же (как это ни странно) женщинам не дозволено бросать машины посреди улицы, блокировать повороты и ехать по односторонним улицам против движения. Правила для всех едины, а поскольку мужчины-водители частенько относятся к нам предвзято, то стоит быть внимательными вдвойне.

Самое сложное в вождении — не само движение, а маневрирование, в частности парковка. За время обучения вы, скорее всего, этому толком не научились, что неудивительно. Частенько водители с многолетним стажем паркуются неидеально. Тут главное — не нервничать и не торопиться. Практика и еще раз практика. Найдите безопасное место и тренируйтесь до тех пор, пока не поймете, как это работает. Когда же вам придется парковаться в городе, не думайте, что кто-то ожидает от вас молниеносной скорости и точности (ведь вы же не сняли знак ученика с заднего стекла, правда?). Так что успокойтесь и не спеша проделайте то, что отлично умеете делать без свидетелей. И еще: не пытайтесь с первого же дня объехать весь город. Выберите себе для «обкатки» несколько маршрутов и катайтесь по ним, пока не почувствуете уверенность в себе. Постепенно расширяйте географию поездок!

Будьте готовы, что на дороге вам будут встречаться разные люди: хамы, ненавидящие весь мир в целом и женщин за рулем в частности: гости из ближних и дальних сел и аулов, не понимающие, где они, куда им надо и как они вообще оказались в этом городе: такие же новички, как вы; лихачи, уверенные, что дорога принадлежит исключительно им, и прочие персонажи, которые, возможно, будут вести себя достаточно агрессивно. Ни при каких обстоятельствах не вступайте в конфликт и, если есть возможность, молча уезжайте, (не в случае ДТП, конечно). Если ситуация накаляется, блокируйте двери и вызывайте полицию.

И еще один совет. После получения прав большинство женщин очень боятся сесть за руль самостоятельно и просят мужей или бойфрендов поездить с ними. Это чревато двумя проблемами. Во-первых, чем дольше вы будете ездить со «страховкой», тем страшнее вам будет начать «одиночное плавание». Во-вторых, уроки вождения от наших любимых чреваты крупными ссорами и скандалами. Они слишком нервничают, как за себя так и за вас, посему частенько высказывают все, что думают, вслух. И как правило, это совершенно не те слова, что могут вселить уверенность в начинающего водителя.

От теории к практике

Решившись сесть за руль совсем недавно или имея солидный опыт вождения, каждая женщина сталкивается с проблемой выбора автомобиля. Конечно, всегда можно спросить совета у мужчины, но где гарантия, что вам понравится его выбор? А ведь машину, как верного коня, надо любить и чувствовать, иначе она не станет вам другом. Итак, какими же критериями стоит руководствоваться, покупая себе машину.

1. Первый пункт- это, безусловно, цена
Никто, кроме вас, не сможет решить, сколько именно вы можете и готовы потратить на авто. Но, особенно в случае, если вы начинающий водитель, многие будут советовать вам купить что-нибудь «старенькое, похуже и попроще, чтоб не жалко было». Не стоит этого делать. Во-первых, машину должно быть жалко. Во-вторых, ее нужно любить. А в-третьих, старый автомобиль, да еще в руках неопытного владельца, склонен часто и в самое неподходящее время ломаться. Вам нужен дополнительный стресс?

2. Второй пункт -это размер
Бытует мнение, что начинать проще с маленькой машинки. С одной стороны, это верно. В реалиях большого города на небольшой машине проще парковаться и проще маневрировать. С другой стороны, чем больше машина, тем более защищенной вы себя в ней чувствуете. Кроме того, нужно отталкиваться от своих потребностей. Если вы регулярно делаете закупки на семью из 5 человек и перевозите детей, то супермини или купе вряд ли удачный выбор. Впрочем, и огромный джип для «чайника» далеко не лучший вариант. Лучше всего начинать свою автокарьеру на чем-то среднем.

3. Коробка передач, если вы собираетесь передвигаться по городу, безусловно, должна быть автоматической. Да, машина с автоматом стоит несколько дороже, но комфорт при езде по пробкам стоит потраченных денег. Не говоря уж о том, что привыкнуть водить с автоматом гораздо легче.

4. Объем двигателя, безусловно, имеет значение. Чем он больше, тем приемистее машина (то есть быстрее разгоняется). Играет тут роль и масса автомобиля. Естественно, ходовые качества маленькой машинки с двигателем, скажем, 1,6 литра будут лучше, чем у универсала с такими же характеристиками. Для того, чтобы не вникать в многочисленные и малопонятные технические детали, проще всего обратить внимание на показатель разгона до 100 км/ч. Именно он отражает реальные возможности авто. Принимая решение, надо учитывать, что, чем больше в машине лошадиных сил, тем больше на нее налог и тем дороже она стоит. А использовать ее возможности на городских дорогах в полной мере у вас все равно не получится. Так что не стоит гнаться за мощным двигателем. Для среднего размера городской машинки 1,4-1,6 литра — оптимальный вариант.

5. Безопасность и аксессуары
Каждый современный автомобиль даже в базовой комплектации сейчас снабжен подушками безопасности. Что касается остальных опций — имя им легион, и каждая может существенно повлиять на стоимость автомобиля. Если хочется сэкономить, то обратите внимание на марки, которые в базовой комплектации предлагают хороший набор «прибамбасов». И конечно, когда собираетесь платить за ту или иную опцию, ориентируйтесь на свои потребности, а не на красноречие продавца.

P.S. Существует много других факторов, способных повлиять на ваш выбор. Любите вы седаны или хетчбэки, предпочитаете популярные модели или хотите выделиться, планируете продавать машину через год-другой или собираетесь ездить на ней еще лет пять. Не бойтесь выбирать, задавать вопросы, пробовать разные машины. И главное — будьте уверены: рано или поздно вы найдете автомобиль своей мечты!

Скоро начнется дачный сезон, а значит и сезон поездок за город, увеличится количество машин на проспектах и улицах, на выезде из города, увеличится количество лихих «гонщиков» и еле ползущих » осторожных», водителей машин с диванами и бочками на багажнике и очень «торопливых», снующих из ряда в ряд.

Предлагаю вам очень полезные советы опытного водителя. Сама водитель с небольшим стажем, но могу полностью поддержать их, согласившись с каждым пунктом.
Наиболее опасный стаж для водителя — три года. Именно тогда у человека, сидящего за рулем, появляется уверенность в том, что он, мол, уже достаточно опытный и легко может справиться с любой ситуацией на дороге. Однако эта уверенность — ложная.

По словам неоднократного участника ралли и заядлого автолюбителя Виктора Сидоренко, уверенно на дороге себя можно чувствовать только в том случае, если твой водительский стаж равен пяти годам — и то, в зависимости от ситуаций, в которых ты побывал. Виктор предлагает водителям с небольшим стажем прочитать и запомнить 20 простых советов.

1. 60 км/ч = 17 метров в секунду. 100 км/ч = 28 метров в секунду.
2. Вы не умеете водить.
3. Вам кажется, что вы уже опытный водитель, поскольку с вами ничего серьезного не случилось до сих пор. Так вот — пока не случилось. И вы не опытный водитель.

4. Никогда не рассчитывайте на вашу машину, какой бы крутой она ни была. Какая бы ни была у неё система подруливания, курсовой устойчивости, подушки, ABS и прочее — вы должны ездить так, как будто бы вы на раздолбанной шестерке с лысой резиной, на «картонной коробке» — и понимать, что любое столкновение может стоить здоровья.

5. Да, и это обязательно — пристёгивайтесь. Смотрите внимательно краш-тесты на Youtube. И представляйте, как ваши мама с папой, сидя на заднем сидении не пристёгнутыми, во время аварии бьются головами и умирают от этих ударов со страшными гематомами, а ваш не пристёгнутый ребёнок летит при столкновении через весь салон, бьётся головой о стекло и крышу авто и возвращается на место уже мёртвым. Вы виноваты в этом — даже если вы сами вылетели через лобовое на дорогу и умерли.

6. Держите спинку водительского сидения ровно. Это поможет не поломать позвонки от инерции. Также это поможет не удариться виском о боковую стойку и остаться в живых.
7. Включайте чёртовы поворотники. Даже если вы думаете, что вы на дороге или во дворах в одиночестве.

8. Уворачивайтесь только если другой возможности выжить нет. По ПДД в аварийной ситуации следует применять экстренное торможение, не изменяя траектории движения. Если вы изменили траекторию движения и столкнулись с чем-то — вы виноваты, даже если вас кто-то подрезал.
9. Рассчитывайте только на себя, на свою внимательность и осторожность. Не соблюдение этого пункта ведет к тому, что вы «хамеете» и теряете страх. А когда вы теряете страх — вы представляете опасность для себя и других людей.

10. Бойтесь обочины. Особенно, когда дорога мокрая, лежит снег или жидкая грязь. Бойтесь аквапланирования во время дождя. Бойтесь льда, льда со снегом и реагентов.
11. Не думайте, что от вас на дороге зависит всё. 50% зависит и от того, другого, у которого нет мозга или с машиной что-то случилось. Или его тоже подрезал кто-то и он уворачивается.

12. Бойтесь скоплений и кучек автолюбителей — не торопитесь их обгонять на 120 по левой свободной. Велика вероятность, что какой-нибудь на москвиче 2141 вдруг решит сам всех обогнать и вырулит на скорости 40 в эту самую левую. В общем, если кто-то тормозит и кучкуется — на то, как правило, есть причина, помимо тупости «этих козлов».

13. Тормозите заранее, а не тогда, когда вы уже подъехали к заднице впереди едущей машины.
14. Тормозите до поворота, а не во время его. При выходе из поворота — газ (передний привод вытянет).
15. Пропускайте тех, кому не терпится. Мало ли, может человек нервничает, торопится, просто кретин с шилом в заду. пусть едет, целее будете.

16. Обращайте внимание на тех, кто на дороге дёргается. На тех, кто не в состоянии ехать в своей полосе. На тех, кто сейчас, возможно, без поворотника и предупреждения сменит ряд и окажется перед вашим капотом.
17. Когда поворачиваете налево под стрелку, следите, чтобы кто-нибудь не подрезал справа.

18. Помните о слепых зонах. Чем больше машина, тем больше у неё мертвых зон — вас могут не видеть водители джипов или больших грузовиков, если вы сбоку. Также много слепых зон у праворульных машин.
19. Не подрезайте КАМАЗы и другие большегрузы. Им очень трудно быстро затормозить.
20. Глупо, наверное, писать о том, что не стоит обгонять в слепых поворотах или на горках?

Удачи на дорогах!

Как управлять автомобилем девушке? Советы начинающим авто-леди

Женщина за рулем постепенно перестает смущать современных мужчин. Ну а как иначе? Ведь с каждым днем все больше девушек появляется на дорогах, и каждая старается придерживаться всех нужных норм – делать все правильно, дабы не стать причиной насмешек. Так что, в скором времени, даже тем мужчинам, которые до сих пор не верят в сам факт женского вождения, придется признать в прекрасной половине человечества не только домохозяйку и хранительницу очага, но и опытную независимую авто-леди, способную правильно и умело управлять автомобилем!

Для каждой из дам автомобиль значит что-то свое. Некоторые не видят своей жизни без скорости и самого процесса езды, а кому-то машина полностью заменяет общественный транспорт. А если в семье двое-трое детей, то без собственного «железного коня» не обойтись даже закоренелой домохозяйке.

  1. С чего начать
  2. Несколько советов начинающим авто-леди
  3. Учимся парковать автомобиль
  4. Учимся пользоваться зеркалами
  5. Использовать ли тонировку?
  6. Обувь начинающей авто-леди. Что выбрать?
  7. Одежда начинающей авто-леди. Практичность или красота?

С чего начать

Если у вас до сих пор нет водительских прав, первое что нужно сделать – это обратиться в автошколу. Там вам помогут научиться всем начальным навыкам и теории, и практики. Конечно, опыт приходит со временем, однако хорошая автошкола способна дать основную базу знаний для новичков.

Приготовьтесь к тому, что месяца на три вы выпадете из привычной жизни. К тому же придется отказаться от ранее намеченных планов, не связанных с вождением, и полностью отдать себя обучению. В автошколе много времени уделяется изучению правил дорожного движения, и если основы ПДД вам не знакомы, ни в коем случае не пропускайте занятия! Теоретическая часть так же важна, как и практическая, ведь именно из-за незнания правил и случается большая часть аварий.

Окончив автошколу, не спешите останавливаться на достигнутом, особенно если чувствуете, что еще не способны с легкостью сесть за руль и прокатиться по городу. Для того чтобы получить больше водительских навыков, существуют специальные курсы вождения. И здесь уже количество часов практики зависит только от вас. Вы самостоятельно сможете планировать свое время и составлять график занятий, учитывая домашние дела и работу.

При выборе курсов не нужно руководствоваться ценой и начинать заниматься с самым догорим (дешевым) инструктором. В этом деле лучше всего обратить внимание на рекомендации, может быть кто-то из ваших знакомых или родственников посоветует хорошего учителя. Тут необходим основательный подход.

Несколько советов начинающим авто-леди

Какие советы женщине, которая впервые за рулем и переживает, что у нее ничего не выйдет, будут самыми необходимыми? Ведь мысли о том, что «это не мое», «я боюсь», «у меня никогда не получится» посещают каждую вторую девушку, пытающуюся научиться управлять автомобилем. И все-таки это не так страшно, как вы думаете:

  • Никогда не теряйте веру! Даже если чувствуете, что вам не хватает тех часов, которые отведены на практику. На самом деле, вы не одна такая. Мало у кого получается спокойно сесть за руль сразу же после окончания автошколы. Собственно для этого и существуют дополнительные курсы;
  • Во время занятий всегда отключайте мобильный телефон. Вас ничто не должно отвлекать. Сосредоточьтесь на уроках, а собственные проблемы на время отодвиньте на второй план. Конечно, в данный момент вас страхует инструктор и ничего плохого не случится. Но он не будет присутствовать при каждой вашей поездке – действуйте так, как будто его рядом нет;
  • Если вы носите очки для зрения, то лучше перейти на контактные линзы, поскольку в них обзор дороги более обширный – управлять автомобилем будет намного легче;
  • Научитесь пристегивать ремень безопасности еще в автошколе. Пусть это действие войдет у вас в привычку. И что бы ни рассказывали о случаях, когда не пристегнутый ремень становился спасением при аварии, запомните, обратных случаев гораздо больше;
  • Для первых самостоятельных поездок выбирайте уединенные места: поле или пустырь подойдут лучше всего;
  • Первый самостоятельный маршрут по городу должен быть вам хорошо знаком. Для начала освойтесь именно на нем, а уже потом можно покорять и более сложные вершины.

Учимся парковать автомобиль

Правильно научиться парковать транспортное средство – основная проблема, который волнует начинающих водителей. К большому сожалению, курсы вождения не уделят достаточно внимания этому навыку. И тут начинаются неприятности, главная из которых – неправильный расчет места для парковки. Виной всему служит неопытность, ведь человек, только что познакомившийся с автомобилем, еще не научился чувствовать свою машину, а именно – ее габариты. Расстраиваться не нужно – все придет со временем – терпение и тренировки помогут вам освоить навыки парковки.

Для начала вам необходимо научиться правильно сдавать назад. Когда вы без напряжения и боязни будете ездить задним ходом, можно приступать к изучению парковочных навыков. Вот несколько простых советов, которые помогут вам парковать машину в большом городе:

  • В часы пик приходится долго искать подходящее место для парковки, поэтому возьмите себе за правило – в любой ситуации внимательно смотрите по сторонам, чтобы не пришлось резко останавливаться;
  • Как только место найдено, включайте поворотник и останавливайтесь напротив него;
  • Оцените размер парковки и не забудьте учесть, что для маневра вам понадобиться 30-50 сантиметров, как сзади, так и впереди;
  • Смотря через плечо, аккуратно сдавайте назад, поворачивая руль в сторону бордюра;
  • Наполовину въехав на место, остановитесь и, поворачивая руль в противоположную сторону, начинайте потихоньку опять двигаться. Будьте очень внимательны – не заденьте рядом стоящее авто;
  • Для лучшего контроля над ситуацией необходимо не только смотреть через плечо, но и научится правильно пользоваться зеркалами.

Учимся пользоваться зеркалами

Боковые зеркала авто – рабочие. В них водитель смотрит, двигаясь по проезжей части. Они отражаюсь все, что происходит слева и справа от машины, а также позади нее. Таким образом, боковые зеркала показывают всю ситуацию на дороге во время движения. Зеркало заднего вида – контрольное. В него тоже можно наблюдать, что происходит сзади и частично по бокам.

  • Никогда не оглядывайтесь через плечо, находясь в движении, так вы упустите ситуацию впереди себя. Сразу привыкайте пользоваться зеркалами;
  • Для того чтобы начать какой-либо маневр, достаточно быстро (в течение 1-2 секунд) посмотреть в зеркало заднего вида, а затем в боковые зеркала;
  • Чтобы правильно настроить боковое зеркало нужно, нужно, смотря в него, поворачивать его до того момента, пока авто не скроется из поля вашего зрения;
  • Настраивая зеркало внутри салона, необходимо помнить – его центр должен совпадать с центром заднего стекла;
  • При правильно настроенных зеркалах «мертвых зон» вокруг автомобиля быть не должно. Проверить это можно следующим образом: попросите знакомого отойти от машины метра на два, а затем обойти вокруг нее, исчезая в одном зеркале, ваш помощник должен тут же появляться в другом.

Использовать ли тонировку?

Вопрос по поводу тонировки автомобиля до сих пор остается спорным. И хотя больше половины авто в российских городах тонированы, а машины импортного производства уже выпускаются с затемненными стеклами, решиться на тонировку – это ответственный шаг, особенно для начинающего водителя. И причины этому есть.

Во-первых, многие водители испытывают страх перед аварией в ночное время, ведь тонированные стекла пропускают совсем мало света. Во-вторых, страх перед сотрудниками ДПС – тонировка должна соответствовать нормам, а непросвещенный человек, особенно начинающая авто-леди, может этих норм и не знать. Поэтому, собираясь делать тонировку своего авто, обязательно ознакомьтесь с нормами и обращайтесь только в проверенные салоны.

И все же, в большинстве своем, тонирование стекол автомобиля приносит только пользу. Согласитесь, приятнее чувствовать себя в комфорте и уюте, нежели в «аквариуме», выставляя себя на всеобщее обозрение. Практичность тонировки тоже отрицать не стоит. Качественная пленка способна защитить салон от выгорания и перегрева, а в зимнее время – от морозного налета на стеклах.

Тонировка защищает глаза в светлое время суток – зрение не так сильно напрягается. К тому же практически не видно вещей, оставленных в автомобиле без присмотра. Ну и конечно, автомобиль с тонированными стеклами смотрится более стильно, а женщина за рулем такого автомобиля – более эффектно. Так что, как только вы поймете, что чувствуете себя за рулем уверенно – смело тонируйте свое авто!

Обувь начинающей авто-леди. Что выбрать?

Мужчин, дающих «полезные советы по поводу женского гардероба, всегда найдется предостаточно. Например, инструктор посоветует вам водить машину только в кроссовках, а муж никогда не даст подойти к авто в светлой одежде. И что же делать? Ведь вы хоть и водитель, но все-таки женщина, которая хочет выглядеть привлекательно в любое время. Расслабьтесь, многие из советов о гардеробе авто-леди совершенно не обоснованы, а вот к некоторым из них все же стоит прислушаться.

Не верьте мифу о том, что каблуки совсем не подходят женщине за рулем! Следуя этому факту, многие девушки привыкают к кроссовкам еще в автошколе, а потом всю жизнь мучают себя постоянным переобуванием. На самом деле водить автомобиль можно практически в любой обуви. Исключение составляют туфли или сапоги на очень высокой и тонкой шпильке, а также обувь на высокой и жесткой платформе. На каблуках действительно неудобно, так как приходиться держать ноги немного навесу, и есть риск сломать каблук. А в платформе плохо чувствуются педали, вследствие чего увеличивается риск аварии.

Вся остальная обувь для женщин за рулем вполне допустима. И тут уж все будет зависеть от вашего стиля и предпочтений. Единственным нюансом станет тот факт, что женщине, которая находится за рулем впервые, не стоит сразу экспериментировать с каблуками. Для начала нужно научиться ездить и чувствовать педали в более удобной обуви, например в мягких лодочках или мокасинах.

Одежда начинающей авто-леди. Практичность или красота?

Вот и еще один спорный вопрос об экипировке женщин за рулем. Конечно, трудно оспорить, что в брюках удобнее водить машину. Но это не означает, что вы должны отказаться от женственной одежды. Единственный фасон, который не подходит – узкие и длинные юбки.

Вообще, каждая из женщин, продумывая свой гардероб и аксессуары, основывается на трех принципах: практичность, безопасность и красота. Главное запомнить, что пренебрегать красотой ради практичности не стоит. Эти два понятия отлично совместимы между собой.

Любите светлые тона? Надевайте, любимое весеннее пальто не задумываясь! Просто будьте при этом немного аккуратнее. Чаще отгоняйте машину на мойку, следите за порядком в салоне – и ваша любовь к белым вещам останется взаимной надолго. И если вы будете выглядеть неотразимо, то и чувствовать себя на дороге будете увереннее.

А вот безопасностью жертвовать не нужно. Поэтому все, что мешает, закрывает обзор и создает неудобство – лучше исключить. Кстати, если у вас уже есть свой, годами проверенный стиль, попробуйте выбрать машину под него. Вот это уж точно будет по-женски!

Какой бы стиль вы не предпочли, и какую бы машину не купили, не забывайте и о том, что автомобили имеют свойство ломаться. И если за рулем женщина – это может привести к массе ненужных проблем. Особенно, если авто-леди начинающая. С ее стороны будет страх и неуверенность, а со стороны соседей по дороге – раздражение и насмешки. Хорошо, если найдется джентльмен, который поможет девушке справиться с проблемой, а если нет?

Именно поэтому всегда держите при себе телефоны автосервисов, технической помощи, или верных друзей, которые всегда смогут прийти вам на помощь.

Полезные советы начинающим водителям-женщинам на каждый день

Итак, удостоверение получено, страховка и техпаспорт оформлены. После этого некоторые дамы уверены, что никаких проблем теперь быть не может в принципе и смело бросаются в водительское кресло, готовые наматывать километры дорог. Однако зачастую в итоге имеем заглохший на перекрестке автомобиль или помятый при парковке бампер — и это в лучшем случае. Поэтому в этой статье рассмотрим некоторые рекомендации для начинающих автомобилистов.

Полезные советы и рекомендации начинающим водителям-женщинам

Приобретение качественного практического опыта вождения зависит от множества факторов, совокупность которых напрямую влияет на безопасность пассажиров и участников дорожного движения.

Выбор подходящего автомобиля

Если таковой уже имеется, то придется как-то приспосабливаться и повышать свое мастерство. Ну, а если покупка только планируется, то перед тем, как научиться хорошо водить машину, дамам следует определиться. И здесь пригодятся следующие рекомендации:

  • лучше всего для начала подойдут недорогие женские машины-автомат — так вы меньше будете переживать по поводу непредвиденных аварийных ситуаций;
  • машина должна быть компактной и одновременно комфортной для движения в плотном городском транспортном потоке, а также при парковке, особенно — парковке задним ходом;
  • в авто нежелательно присутствие тонированных стекол – ничто не должно мешать хорошему обзору;
  • сиденья должны быть комфортными, чтобы в пути не болела спина и не затекали ноги.

Естественно, главная составляющая выбора женщин – это экстерьер машины, он выбирается в соответствии с собственными предпочтениями. Внешний вид должен позитивно влиять не только на владелицу, но и на окружающих. Неплохо было бы еще обратить внимание на недорогие в обслуживании авто, ведь на первых порах, например, мы вряд ли накачаем самостоятельно даже колесо.

Подготавливаем рабочее место

Водительское место — это не только отсутствие лишних предметов, мешающих управлению, но и комфорт, прежде всего самого водителя. Только так можно достичь душевного спокойствия и без напряжения проводить долгие часы за рулем.

Вот некоторые советы начинающим водителям-женщинам от опытных шоферов:

  • передвинуть кресло так, чтобы при полном нажатии на педаль нога была полностью выпрямлена;
  • ноги и таз владельца авто должны иметь возможность перемены положений, не прерывая процесс контроля над управлением;
  • наклон спинки сиденья отрегулировать так, чтобы руки, фиксирующие верхнюю часть руля, были немного согнуты;
  • изгиб спинки кресла должен быть сопоставим с изгибом позвоночника;
  • высота посадки регулируется с учетом положения глаз – они должны находиться несколько выше центральной линии лобового стекла (если сиденье не имеет такой регулировки, то нужно подложить подушку);
  • при наличии возможности регулировок руля и педалей – подкорректировать их положение;
  • отрегулировать натяжение ремня безопасности, чтобы чувствовать его тугое прилегание;
  • уровень жесткой части подголовника (при его наличии) должен находиться на уровне глаз, сам подголовник придвинуть к затылку настолько, насколько это будет комфортно;
  • установить внутреннее зеркало заднего вида в положение, когда вся площадь заднего стекла находится в поле зрения шофера;
  • внешние зеркала отрегулировать так, чтобы наблюдать задние боковые части авто и одновременно контролировать ситуацию по бокам и сзади.

Таковы элементарные советы для водителей-женщин, только начинающих ездить за рулем своего автомобиля. Не стоит игнорировать и халатно относиться к основам безопасности – регулировкам рабочего места и органов управления транспортным средством.

Когда все необходимые регулировки выполнены, комфорт и безопасность обеспечены, можно приступать к рекомендациям по управлению машиной.

Как научиться хорошо и безопасно водить личную машину в осенне-зимний период?

Рассмотрим полезную информацию, которую не всегда можно почерпнуть в стенах автошколы. Основы безаварийной эксплуатации основываются на таких навыках, как:

  • соблюдение правил дорожного движения;
  • владение навыками вождения в экстремальных ситуациях;
  • адекватная оценка собственных действий в непредвиденной обстановке;
  • знание технических возможностей собственной машины.

Это далеко не все, что должен знать и уметь шофер, но не стоит отчаиваться – опыт приходит со временем, буквально через год вы будете сами давать рекомендации своим подругам.

Пока за окном осень, но уже стоит уделить внимание отработке навыков, которые обязательно пригодятся зимой. В первую очередь это касается процесса торможения. Планируя выполнить поворот, жать на педаль тормоза нужно еще до начала маневра и поворачивать с отпущенными колодками. Если торможение будет выполняться на повороте, то машина потеряет боковую устойчивость. Кроме этого, в начале маневра траектория должна иметь наибольшую крутизну и по мере дальнейшего движения постепенно выравниваться.

Тот, кто хочет знать, как научиться правильно и хорошо водить машину, должны иметь ввиду еще один момент. Заметив выбоину или любое другое препятствие, также следует снизить скорость заранее и ни в коем случае не проезжать препятствие с зажатыми колодками. Можно даже выжать сцепление в некоторых случаях в целях максимального снижения силы удара.

Скользкое покрытие способствует увеличению тормозного пути ТС в среднем в 10 раз по сравнению с сухим, поэтому следует избегать резких нажатий на педаль тормоза. В таких случаях рекомендуется снижать скорость методом прерывистого торможения или использовать энергию двигателя. Такими способами получается повысить устойчивость машины и предотвратить возможность заноса.

Проследование участков маршрута со значительными подъемами и спусками должно производиться без переключения передач, на одной скорости. Не следует двигаться на спуске «накатом» и при этом дополнительно притормаживать, также недопустима резкая подача топлива – все эти факторы могут стать причиной заноса.

Если авто застряло в сугробе, не нужно допускать буксования – под колесами образуется лед и тогда уже без дополнительных средств выехать не получится. В подобной ситуации намного целесообразнее избавиться от снега или подложить под колеса что-нибудь противодействующее скольжению, например, подойдет резиновый коврик из салона.

В любом случае все, кто интересуется ценными советами для зимней практики начинающим водителям-женщинам, знает, что по заснеженной трассе надо ехать без остановок и переключения скоростей, иначе теряется сила инерции, помогающая автомобилю преодолевать препятствие.

При движении по скользкой дороге выбоины лучше не объезжать – лишний маневр может способствовать заносу. Приближаясь к труднопроходимому участку, например, с вязкой глиной, следует заранее разогнаться. Размокшую грунтовую дорогу рекомендуется преодолевать на высоких передачах, но при небольшой подаче топлива.

Как быстро научиться водить машину женщине?

Когда заходит речь о том, чтобы женщина научилась водить машину, большинство мужчин начинают улыбаться: мол, попробовать можно, но вряд ли из этого что-то получится. Мужчины думают, что вождение машины – это исключительно их прерогатива. Именно поэтому женщины начинают сомневаться или совсем передумывают. Но Наш сайт готов обучить милых дам, чтобы они отбросить все их сомнения и, чтобы они могли осуществить свою мечту – стать автоледи.

Что может помешать женщине научиться водить автомобиль

Главным препятствием на пути девушек является страх

  • Популярный женский страх – поломка машины. Это, естественно, исключать нельзя, но опять же, вы сможете найти на дороге внимательного водителя, который увидит растерянную женщину и включенную аварийку, и предложит помочь. Найти выход с этой ситуации сможет любая девушка.
  • Также есть страх перед ГИБДД. Таким женщинам стоит вспомнить, что в ГИБДД работают мужчины. Обаятельная автоледи сможет найти общий язык даже с самым принципиальным и строгим инспектором.
  • Многие дамы боятся потеряться в лабиринте дорог, по которым они ранее ездили только, как пассажиры. Чтобы победить этот страх водители рекомендуют купить дорожный атлас, и перед отправлением тщательно изучить весь маршрут.
  • У некоторых возникает страх врезаться в другой автомобиль или просто повредить машину, и нужно будет возмещать стоимость повреждений всю оставшуюся жизнь. На практике это происходит редко. Необходимо понимать, что аварийные обстановки чаще создают самоуверенные лихачи, а не медленные новички. А чтобы вы себя могли нормально чувствовать, просто застрахуйтесь.
  • Женщины побаиваются, что у них не получится водить авто на том же уровне, что и мужчины, что будут выглядеть неуклюже. На самом то деле и парням учиться довольно сложно. Ошибки свойственны всем новичкам. Поэтому отбросьте страх и начинайте обучение.

Типичные ошибки начинающих автоледи

Когда дамы, все-таки решили сесть за руль, они начинают делать много ошибок, которые только продлевают их обучение.

Муж-инструктор

Представительницы прекрасного пола пытаются научиться водить у собственных мужей. Это самая большая ошибка. Обучиться вождению под руководством супруга сложнее всего.

По необъяснимой причине у всех без исключения мужей есть удивительный талант отбивать у своих же женщин желание ездить за рулем. Учитесь либо самостоятельно (после получения прав), либо с инструктором, который работает в автошколе.

Машина мужа в качестве учебной

Еще одна типичная ошибка – это научиться водить на авто супруга. После каждого занятия муж будет осматривать машину, и всегда находить за что выговорить жену.
Учитесь на собственном недорогом авто. А какую машину выбрать, можете спросить у любого знакомого водителя.

«Я – новичок!»

Ошибочно воспринимаются начинающими девушками водителями различного рода надписи и наклейки, которые предупреждают остальных участников дорожного движения о том, что за “баранкой” дама, которая только получила права. У водителей наоборот появляется недружелюбное отношения к таким машинам.
Да и как они могут относиться к авто, на который написано: «Я не умею ездить, не мешай, посторонись!»? Не нужно заранее настраивать всех против себя.

Как научиться водить машину женщине?

Пожалуй, данный вопрос сформулирован не совсем корректно, поскольку у представителей разного пола уроки вождения ничем не отличаются.

Главным отличием в процессе обучения является учет их импульсивности и эмоциональности. Большинство мужчин, сделав какую-нибудь ошибку, реагируют спокойно и сразу исправляют ее. Женщины сразу теряются, переживают, мучаются чувством стыда и вины. Но это напрасно.

Чтобы на должном уровне уметь водить машину, девушки должны принять парочку несложных истин:

  • Некоторые считают, что обучиться вождению проще женщинам, от природы обладающим мужскими чертами. Это не так. Иногда стеснительная и хрупкая дама ездит более искусно, чем самоуверенная и властная железная леди. Вождения не лишает прекрасный пол обаяния и женственности. И вообще, некоторые барышни выглядят на дороге так же естественно, как и мужчины: вежливыми, внимательными, собранными и аккуратными.
  • Не нужно стараться быстро маневрировать. Неважно, что остальным нужно будет подождать. Ведь с этой необходимостью в современном мире жители сталкиваются не только на дорогах.
  • Не воспринимайте свои ошибки как будто это трагедия. Просто работайте над ними. Не можете выехать задним ходом? Потренируйтесь! Естественно, это стоит делать, когда рядом никого нет, чтобы избежать непредвиденных обстоятельств.
  • Умения вовремя переключать передачи, чувствовать педаль газа, плавно отпускать сцепление появится не сразу, а где-то через пол годика ежедневных тренировок. То есть, чтобы стать уверенным водителем нужно около 6 месяцев.

Таким образом, подведем итоги. У вопроса: как быстро научиться водить машину женщине, есть вполне доступный и простой ответ: отбросьте все предрассудки, страхи, условности и просто учитесь.

В наше время женщины за рулем представляют закономерность, нежели исключение.

Статистика говорит, что автоледи реже попадают в аварии. А это свидетельствует, что девушки могут не только научиться водить наравне с мужчинами, но и делать это на высоком уровне.

А чтобы больше узнать о вождении авто, предлагаем вам прочитать статью: Как научиться водить хорошо машину с нуля

Видео уроки

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Cosmetism
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: