L’Oreal и La Roche Posay разработали гаджет для измерения кислотности кожи

Передовые технологии не стоят на месте, и косметические гиганты спешат ввести их в обиход обычных потребителей. Две крупные компании – L’Oreal и  La Roche Posay – разработали прототип датчика, предназначенного для измерения pH кожи. Это носимое устройство, которое всего за 15 минут определит показатель кислотности.

Разработка, главным образом, направлена на то, чтобы помочь потребителям разобраться в типе и потребностях своей кожи. Устройство My Skin Track Ph позволит быстро реагировать на изменение уровня кислотности дермы. Это необходимо не только для более точного подбора косметических уходовых средств, но и для предупреждения таких проблем, как дерматиты, экзема, сухость и т.д.

Девайс показывает уровень кислотности в диапазоне от 0 до 14. В комментарии от представителей «Лореаль» заявлено, что здоровой может считаться кожа с pH  4.5-5.5. Этот показатель немного сдвинут в сторону кислой среды, по сравнению с идеально сбалансированным значением pH – 7.

Датчик My Skin Track Ph очень гибкий и тонкий. Чтобы узнать уровень кислотности кожи, устройство нужно закрепить на внутренней стороне руки. Спустя 15 минут данные об исследовании будут готовы. Они отображаются в приложении, которое нужно установить на смартфон.

Производство и разработку устройства доверили компании Epicore Biosystems, которая представляет микрожидкостные платформы и носимые датчики, и является лидером в данной сфере. Этот проект уже не первый, созданный в сотрудничестве с косметическими гигантами L’Oreal и La Roche Posay, и направленный на защиту кожного покрова. В прошлом году потребителям представили датчик для измерения степени загрязнения кожи ультрафиолетом и определения уровня ее влажности – My SkinTrack UV.

В комментарии глобального вице-президента L’Oreal Technology Incubator Гива Балуша объясняется главная цель создания pH-трекера. Он уточняет, что гаджет предназначен в первую очередь, чтобы потребители смогли получить полезную информацию о своем кожном покрове. Это позволит им подбирать наиболее подходящие средства для себя. Также Балуш заявил, что в «Лореаль» уверены, что здоровье является подспорьем красоты, потому компания стремится донести своим потребителям инновационные технологии и решения.

Выпуск гаджета также прокомментировали в La Roche Posay. В интервью главного международного менеджера компании Летиции Туперечь идет о том, что данный трекер является еще одним шагом производителя косметики в технологическом путешествии. Также Летиция отметила, что специалисты стремятся донести технический прогресс до своих потребителей, чтобы помочь им позаботиться о коже. 

Комментарии и обсуждения