Свитшот в 2021 году остается важным элементом гардероба большинства женщин. Он свободно сидит на теле, но не является слишком толстым или тонким, что делает его универсальным. Благодаря этому свитшоты хорошо сочетаются с разными видами одежды, а также используются во многих стилях.
Содержание
История свитшотов
История свитшота исходит из 20-х годов 20 века. Производитель женского белья Бенджамин Рассел прислушался к критике сына, который заявил, что ему некомфортно играть в футбол в свитере, из-за того, что тот слишком теплый. Немного поразмыслив, Бен изобрел новый вид одежды из хлопчатобумажной ткани, позже названный «свитшот».
Свитшоты начали активно распространяться в спортивном кругу. Клуб из Филадельфии первым закупил себе партию таких для использования в качестве основной формы и в качестве одежды для тренировочной сессии. Позже свитшоты стали популярные и в других видах спорта.
Прорыв совершила компания Champion, входившая в тройку крупнейших производителей одежды в 50-е. Ткань, из которой они шили свитшоты, отлично подходила для нанесения на нее рисунков и надписей. Это сделало свитшот еще популярнее, и в 60-х годах эту одежду начали носить студенты, а позднее и все обычные люди.
Какие бывают принты в 2021?
К началу 2021 года свитшот прошел пик своей популярности. Сейчас этот элемент одежды имеется почти у каждого любителя красиво одеться и не только. Поэтому стало модно эксперементировать с дизайном свитшота: делать раскраску из необычных, резких цветов, а также добавлять принты https://keltr.ru/zhenskiye-tolstovki/ с яркими, завлекающими внимание рисунками.
Принты в виде рисунков
Популярными остаются мультяшные персонажи и черепа. Мода на рисунок черепа появилась в 18 веке, но до сих пор остается актуальной. Сейчас черепам придумывают разный дизайн и по-разному интегрируют их в конкретную модель. Свитшот с черепом может как символизировать свет за счет радужного фона, так и быть мрачным и символизировать тьму. Говоря о мультяшных персонажах, Мики Маус – самый популярный из них, его можно увидеть на каждом десятом женском свитшоте.
Никогда не перестанет быть популярной фэнтези-тематика. Принты с изображением персонажей из популярных игр или фильмов предпочитают не только фанаты, но и просто любители яркой одежды.
Принты в виде надписи
Принты с надписью пользовались успехом в начале 20-х годов 21 века, но сейчас они как будто обрели вторую молодость. Бренды Prabal Gurung и Brock Collection одни из первых задали моду принтов с цитатами известных людей. Также можно увидеть на свитшотах лозунги. «Just do it» по версии дизайнерской компании Sparkloop в 2019 году набрал более 44% голосов в опросе «Самый запоминающийся слоган». Футболки и прочее с этой надписью – одни из самых продаваемых компанией Nike.
Принты в виде цифр
Большие цифры на одежде в повседневную моду пришли из спорта. Номер – это обязательное обозначение игрока спортивной команды, но со временем это стало дизайнерским решением. А так как свитшот – это исконно спортивная одежда, на них номерные принты смотрятся особенно изящно.