Брендовая женская одежда: купить или продать

Брендовая женская одежда остается одним из самых популярных объектов шоппинга в интернет. Оборот интернет-магазинов растет и всё чаще возникает вопрос – не совместить ли приятное с полезным и не открыть ли собственный интернет-магазин брендовой одежды?

Покупка брендовой женской одежды стабильно входит в топ запросов в Интернет, а онлайн-магазины дизайнерских вещей год от года наращивают объемы продаж. По мнению аналитиков, это безусловно связано с прошлогодними локдаунами, во время которых традиционные походы в магазины были невозможны, но сейчас уже можно говорить о перестройке массового сознания. Интернет-покупки стали естественным элементом повседневной жизни, спрос рождает предложение, и многие задумываются об открытии собственного магазина брендовой одежды. Позитивные примеры таких бизнесов в России есть – например, популярный в мировом масштабе отечественный бренд VASSA&Co за двадцать лет смог завоевать сердца сотен тысяч, если не миллионов покупателей.

А у меня получится?

При ответственном подходе любой бизнес будет приносить определенную прибыль, дело лишь в трудозатратах. Если вы хотите открыть физический или интернет-магазин женской брендовой одежды, то есть два основных варианта – создание собственной торговой марки или франчайзинг. Для первого варианта вам, разумеется, нужны талант и специфические качества, но в нем нет ничего невозможного. Уже упоминавшийся бренд VASSA&Co, на который ориентируются ценящие эстетику минимализма и элегантных решений женщины, возник именно как авторская инициатива дизайнера VASSA. За 20 лет бренд завоевал огромную популярность в США, Великобритании, ЕС и в Азии, с костюмами, плащами, юбками, блузками и другими вещами VASSA&Co «подружились» такие вип-персоны, как дочь экс-президента США Иванка Трамп.

История успеха VASSA&Co доказывает, что успех возможен даже там, где, казалось бы, конкуренция максимальна. Но, как уже говорилось, для этого нужен талант и профессиональные навыки. Какие именно – можно понять, если ознакомиться с ассортиментом фирменного интернет-магазина VASSA&Co. В каждой представленной там вещи видна идеология бренда, стоящая на принципах «вечной» красоты минимализма и рационального кроя, грамотном подборе качественных тканей и тщательном внимании к деталям при пошиве.

Читайте также:  Роды в Майами за 20 000$ или показуха Марии Деригиной?

Выбирая бренды, с которыми вы сотрудничаете, проведите прежде всего внутреннее «маркетинговое исследование» — вам вряд ли будет комфортно работать с вещами, которые вы не хотели бы носить сами.

Свободный журавль или гарантированная синица

Создание магазина бренда «имени себя» — идеальный выбор для творческой натуры, которой некомфортно в навязанных кем-либо условиях. Полная свобода действий позволит вам создать собственный бренд-бук, организовать уникальные процессы, реализовать авторское видение. Однако, абсолютная свобода означает и принятие всей полноты рисков. Если у вас пока отсутствует желание становиться дизайнером и основателем собственного бренда, отсутствует опыт и необходимые навыки, то более простой путь – франчайзинг.

Это позволит вам сэкономить много времени. Обычно франчайзер предоставляет пакет определенных услуг, таких как подбор дизайн-проектов, помощь с персоналом, оценка рентабельности и т.д. Главный бонус – вы получите максимальный ассортимент продукции симпатичного вам бренда по сниженным ценам, что и станет основным конкурентным преимуществом на рынке региона.

Отметим, что даже брендовая одежда может быть вполне доступной по цене, хотя абсолютно дешевой она не будет – качественные вещи, радующие вас долгие годы, создаются благодаря мастерству портных и тканям высокого класса. Здесь снова можно вспомнить VASSA&Co, женская одежда этого производителя вполне доступна любой девушке, самостоятельность и самоуважение которой в принципе позволяет задумываться о качественных, брендовых вещах.

Резюмируя эту часть, можно сказать, что открывать собственный интернет-магазин брендовой женской одежды по франшизе выгодно и, как правило, более перспективно, чем создавать и продвигать собственный бренд с нуля. По-крайней мере, начните именно с этого этапа – это позволит вам набраться опыта и создать стартовый капитал для реализации амбициозных планов.

Несколько советов

Возьмите для начала не весь спектр товаров, а конкретную нишу – например, осенние плащи. Как вы уже догадались, к сезону нужно готовиться заранее. Как правило, на первых порах ориентация на конкретный сегмент женской одежды дает большую эффективность, чем вся линейка вариантов одежды – очень многое будет лежать у вас без дела, до тех пор, пока «сарафанное» радио или рекламная кампания не начнут давать плоды.

Учитывайте то, что очень многие бренды работают «на один сезон», и в следующем году носить закупленную сейчас продукцию будет уже не модно. Наиболее разумным было бы ориентироваться на производителей, нащупавших оптимальные варианты дизайна и изготовления вещей, интерес к которым не спадает с течением времени. Таких брендов немного, но они есть. Мы уже говорили об одном из них – женская одежда VASSA&Co может считаться идеальной для тех, кто хочет выглядеть хорошо вне зависимости от экспериментов других брендов.

И, разумеется, определитесь – будет ли ваш магазин мультибрендовым, работающим с несколькими производителями, или вы сосредоточитесь на чем-то одном. На практике, вам лучше работать с несколькими брендами женской одежды. Но помните, что магазин, торгующий одновременно строгими деловыми женскими костюмами и купальниками может вызывать смешанные чувства.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Cosmetism
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: