Прежде чем приступить к работе над фирменным стилем компании, бренда или продукта, нам необходимо ответить на несколько ключевых вопросов:
Какова история, видение и миссия нашей компании?
Что отличает нашу компанию от конкурентов?
Какие ценности мы хотим донести?
Кому мы адресуем наше предложение?
Кто мы такие, как хотим, чтобы нас воспринимали?
Затем мы должны определить природу нашего бренда. Лучший способ сделать это — сравнить бренд с человеком, потому что бренд, как и человек, имеет свой собственный язык, личность и индивидуальное поведение.
Мы также должны дать бренду физические характеристики, которые позволят его узнавать среди многих других. Они могут быть специфичными для бренда: рисунок, логотип, звук, вкус, запах, цвет, шрифт или форма. Иногда достаточно посмотреть на форму упаковки или услышать легко запоминающуюся мелодию, чтобы узнать, что это за бренд. Мы должны сделать все, чтобы наш бренд был уникальным, уникальным в своей категории.
Что такое логотип и как его использовать?
Логотип — один из основных элементов визуальной коммуникации. Он может передавать различную информацию и ценности, выражать эмоции, идентичность и мировоззрение. Это графическое изображение бренда, суть его идентичности. Логотип состоит из печатки (графический знак, символ) и логотипа (текстовое изображение имени).Печать логотипа на футболке можно заказать тут.
Хорошо продуманный логотип можно использовать на любом носителе. Он должен быть простым по конструкции и масштабируемым, т. Е. Разборчивым даже при небольшом размере.
Как вам статья?